ПРИЁМ ДЕТЕЙ
1. Прием детей в Учреждение осуществляется в течение всего календарного
года при наличии свободных мест.
2. Документы о приеме подаются в Учреждение, в которое получено
Направление в рамках реализации государственной и муниципальной
услуги, предоставляемой Юго-Восточным управлением министерства
образования и науки Самарской области, по приему заявлений, постановке
на учет и зачислению детей вУчреждение.
3. Прием детей в Учреждение осуществляется на основании следующих
документов:
 личное заявление родителя (законного представителя) ребенка /примерная фо
рма заявления размещается Учреждением на информационном стенде,
официальном сайте в сети Интернет/;
 документ, удостоверяющий личность родителя(заявителя) (законного
представителя);
 медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка;
 свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство
заявителя (или законность представления правребенка);
 заключения психолого-медико-педагогической комиссии или медицинского
заключения (при зачислении в группы компенсирующей и
комбинированной направленности);
 свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту
пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий
сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по
месту пребывания.

3.1. В случае если родитель (законный представитель) относится к
категории, имеющей право на внеочередное или первоочередное
зачисление ребенка, он дополнительно к заявлению и документам,
необходимым в соответствии с общими требованиями к зачислению детей,
предоставляет руководителю Учреждения (или уполномоченному им лицу)
подлинники документов, подтверждающих это право (подлинник и
копия). В случае отказа в предоставлении таких документов ребенок
зачисляется в порядке общей очередности.
3.2. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными
гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют
документ, подтверждающий родство заявителя (или законность
представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя
на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане или лица
без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с
заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
4. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в Учреждении
на время обучения ребенка.
5. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются
на обучение по адаптированной образовательной программе
дошкольного образования только с согласия родителей (законных
представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-
педагогической комиссии.
6. Требование представления иных документов для приема детей в
Учреждение, не урегулированной законодательством об образовании, не
допускается.
7. Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется
также согласие на обработку их персональных данных и персональных
данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.
8. Родители (законные представители) ребенка могут направить заявление о
приеме в Учреждение почтовым сообщением с уведомлением о вручении
посредством официального сайта учредителя в информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет», федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» в порядке предоставления
государственной и муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.5.
Положения.
Оригинал паспорта или иного документа, удостоверяющего личность
родителей (законных представителей), и другие документы в соответствии с
пунктом 2.6. (2.6.1.; 2.6.2.) Положения предъявляются руководителю
Учреждения (или уполномоченному им лицу) в сроки, определяемые
учредителем, до начала посещения ребенком образовательной организации.
9. Заявление о приеме в Учреждение и прилагаемые к нему документы,
представленные родителями (законными
представителями) детей, регистрируются руководителем Учреждения
(или уполномоченным им лицом, ответственным за прием документов), в
журнале приема заявлений о приеме в Учреждение. После регистрации
заявления, родителям (законным представителям) детей выдается расписка в
получении документов, содержащая информацию о регистрационном
номере заявления о приеме ребенка в Учреждение, перечне представленных
документов. Расписка заверяется подписью должностного лица,
ответственного за прием документов, и печатью Учреждения.
10. Дети, родители (законные представители) которых не представили
необходимые для приема документы, остаются на учете детей, нуждающихся
в предоставлении места в Учреждении. Место ребенку предоставляется при
освобождении мест в соответствующей возрастной группе в течение года.
11. После приема документов заключается договор об образовании по
образовательным программам дошкольного образования с родителями
(законными представителями) ребенка (далее — договор). Договор
составляется в двух экземплярах, при этом один экземпляр договора
выдается заявителю под роспись, второй остается в Учреждении.
12. Приказ о зачислении ребенка в Учреждение издается руководителем
Учреждения в течение трех рабочих дней после заключения договора.
Приказ в трехдневный срок после издания размещается на информационном
стенде Учреждения и на официальном сайте Учреждения в сети Интернет.
13. После издания приказа ребенок снимается с учета детей, нуждающихся в
предоставлении места в Учреждение, в порядке предоставления
государственной и муниципальной услуги в соответствии с
пунктом 8 «Порядка приема на обучение по образовательным программам
дошкольного образования».
14. На каждого ребенка, зачисленного в Учреждение, заводится личное дело,
в котором хранятся все сданные документы. Личное дело хранится в
Учреждении. Срок хранения определяется в соответствии с номенклатурой
дел.