Пробные экзамены в школе (2).jpg
В декабре в ГБОУ СОШ с. Петровка прошли пробные экзамены в 9 и 11 классах. Процедура проведения была максимально приближена к настоящему экзамену. Распределение по кабинетам и определение мест за партами было установлено заранее. Черная гелевая ручка и паспорт – единственное, что можно было взять с собой. Обучающиеся заполняли бланки регистрации, бланки ответов №1 и №2. Контрольно-измерительные материалы по предметам соответствовали требованиям.
Какие вопросы решает проведение подобных мероприятий? Во-первых, обучающиеся могут оценить свою подготовку, определить темы, которые необходимо подучить. Во-вторых, могут утвердиться в правильности выбора предмета. Кроме того, ребята оценивают психологическое напряжение, которое предстоит испытать во время проведения государственной итоговой аттестации. Очень важно, что заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене.
Ученикам хочется напомнить: чтоб на экзамене были удача и везение, нужен навык и умение. Поэтому заучивание учебного материала – необходимая составляющая высокого результата на государственной итоговой аттестации.
Рекомендации по заучиванию материала
Главное — распределение повторений во времени.
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.
Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.
Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.
Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.
Удачи вам на экзаменах и высоких баллов!
Дутова Н.Ф., учитель