Открытый урок (2).JPG Открытый урок (8).JPG Открытый урок (13).JPG Открытый урок (16).JPG Открытый урок (20).JPG Открытый урок (29).JPG
Вот звенит для нас звонок – начинается урок.
Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись.
Тихо сели.
С этих слов 17 ноября в 5 классе начался открытый урок на тему: «Царства живой природы». На уроке учащиеся познакомились с царствами живой природы и ее классификацией. Это был урок изучения нового материала. В начале урока учащиеся прослушали интересную информацию с диска о многообразии живых организмов обитающих на нашей планете. Записали новые понятия в тетрадь. После работы с диском было предложено задание по учебнику на развитие читательской компетенции. В середине урока была проведена подвижная физкультминутка, на протяжении которой ребятам нужно было представить, что они в яблоневом саду, пытаются дружно сорвать и угоститься яблочком с дерева.
Далее учащиеся работали на интерактивной доске по заданию: «Распределите изображения живых организмов по соответствующим царствам». Следующее задание было из коллекции цифровых образовательных ресурсов, которое они выполняли за компьютерами.
Ближе к концу урока пятиклассники разделились на три группы «Растения», «Грибы», «Животные», в которых выполняли различные задания. Например, за 3 минуты нужно написать как можно больше названий живых организмов в алфавитном порядке, соответствующих названию группы.
Урок прошёл интересно и познавательно и закончился под релаксирующую музыку Петра Ильича Чайковского «Вальс цветов».
Андреянов С.В., учитель химии и биологии