Обозначаю я предмет,
Всему опора-спору нет.
Ведь солнце, воздух и вода,
Земля, леса и города,
Заводы, люди и планеты-
Все это разные предметы.
Значит, я всех важней,
Значит, я всех нужней!
20 декабря 2016 года в Языковском филиале ГБОУ СОШ с. Петровка, в 3 классе, по предмету Русский язык, прошел открытый урок по теме «Имя существительное». Цель урока — обобщение и закрепление знаний об имени существительном как о части речи; развитие умения определять морфологические признаки данной части речи; развитие словарного запаса учащихся; воспитание аккуратности, умения работать в паре.
Урок начался с того, что ребята отправились в путешествие по стране под названием Речь. Они были не туристами, а учёными-исследователями, людьми которые что-то исследует, узнают новое. Начали путешествие обучающиеся с минутки чистописания. Потом ребята закрепили материал о том, что имена существительные бывают собственные и нарицательные, одушевленные и неодушевленные, единственного числа и множественного, изменяются по родам. Первое задание было: выписать в левую колонку имена собственные, а в правую – нарицательные (предложенные слова были на слайде интерактивной доски). Следующее задание — распределить данные слова на две группы: слова, обозначающие одушевленные предметы и слова, обозначающие неодушевленные предметы. Учащиеся справились с ним легко и просто!
Раз — поднялись, подтянулись.
Два — согнулись, разогнулись.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре- руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.
После физкультминутки ученики начали работу в группах, выписывать из предложенных слов имена существительные, указывая род и число. Далее было предложено стихотворение, которое дети должны были списать и подчеркнуть только имена существительные. И это задание ребята легко преодолели!
Третьеклассникам понравился урок, им было интересно, увлекательно и, думаю, они навсегда запомнят правило о том, что:
Имя существительное
Очень удивительное.
На вопросы КТО? И ЧТО?
Отвечать оно должно!
А.В. Шишканова, учитель начальных классов
Категории
- Азбука права
- Библиотека
- Библиотека антинаркотической пропаганды
- Большой фестиваль искусств
- Воспитательная работа
- Вклад в будущее
- Волонтерский отряд «Добро»
- Всероссийская олимпиада школьников
- ВСОКО
- Год памяти и славы
- Дистанционное обучение
- Информация о школе
- Обучение детей с ОВЗ
- Организация службы ранней помощи
- Проект «Парта Героя»
- Противодействие коррупции
- Профориентация
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Страничка психолога
- Летний отдых
- Лето 2023
- Лагерь дневного пребывания
- Национальные проекты
- О противодействии экстремистской деятельности
- #ПРОкачайЗИМУ63
- Урок цифры
- Функциональная грамотность
- Школьная служба примирения
- Школьный звонок
- Школьный музей
- Организация питания в образовательной организации
- Школьный спортивный клуб «Факел»
- Юнармия
- Специальная оценка условий труда
- Наставничество
- Наркопост
- Организация питания в ДОУ
- Школьный театр
- ПРОФМИНИМУМ
- food
Открытый урок «Имя существительное»
In Новости /
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Опросы
Загрузка ...
Мониторинг удовлетворенности родителей психолого-педагогическими услугами, предоставляемыми государственными и муниципальными образовательными организациями