Правила дорожного движения обязаны знать все его участники – водители и пешеходы, взрослые и дети. Незнание этих правил не освобождает нас от обязанности их придерживаться, в противном случае может случиться беда.

Уже в раннем возрасте ребенок становится участником дорожного движения. Он осваивает роль пешехода, пассажира, велосипедиста сначала вместе с взрослыми (родителями, воспитателями, учителями и т.д.), а затем включается в этот процесс самостоятельно.

Наиболее эффективно обучение детей «дорожной грамоте» происходит на основе интеграции разных видов детской деятельности. Поэтому процесс овладения детьми правилами дорожного движения представляется нам как система действий познавательного, информационного, конструктивного, двигательного, рефлективного, имитирующего и игрового характера.

Обучение дошкольников и младших школьников правилам дорожного движения должно быть направлено на формирование у них представлений  о правилах поведения на улице, выработку умений соблюдать эти правила, ориентироваться в пространстве улицы на основе развития их сенсорных способностей.

В Языковском филиале ГБОУ СОШ с. Петровка прошёл классный час «О правилах дорожного движения».  Дети узнали об интересных фактах правил дорожного движения, знаки дорожного движения. Рассмотрели ситуации на дорогах, участвовали в викторине, отвечали на вопросы. Познакомились со словом «верстовые столбы». Классный час прошёл увлекательно и познавательно.

Андреянова Р.А., учитель начальных классов