Приоритетным направлением современной системы образования является решение проблемы преемственности всех ее ступеней, и особенно преемственности между дошкольным и начальным звеном, поскольку образовательные ступени являются значимыми для личности этапами ее духовного становления и должны быть взаимосвязаны. Независимо от того, где воспитывается ребенок: в семье или в дошкольном образовательном учреждении, важно создать все необходимые условия для его развития, обучения и воспитания. В работе с дошкольниками необходимо учитывать идеи Л. С. Выготского и Д. Б. Эльконина о том, что умственные процессы (восприятие, наглядно-образное мышление, продуктивное воображение и др.), определяющие готовность детей к школе, должны формироваться в свойственных для них привычных видах деятельности: игре, рисовании, конструировании, которые позволяют детям почувствовать себя активными, самостоятельными, способными решать постоянно усложняющиеся задачи и быстро адаптироваться к школе, к учебной деятельности.
С 15 июня в Подсолнечном филиале открылась школа дошкольника. Под руководством Пашковой Е.В. организованы занятия для будущих первоклассников. Дети, переступающие порог школы, должны соответствовать определённому физическому, умственному, эмоциональному и социальному развитию. В связи с этим были подобраны занятия, развивающие эмоциональный фон ребёнка, так как в этом залог его будущей школьной успеваемости.
Перед открытием школы дошкольника было проведено родительское собрание по организации посещений родителями и ребятами подготовительных занятий, с некоторыми родителями проводились индивидуальные беседы.
В конце состоялось итоговое родительское собрание (сообщение учи¬теля об итогах работы, на котором были подведены итоги работы «Школы будущего первоклассника»: учитель рассказал родителям, какой путь к школе был проделан их детьми, каких успехов они добились, какие трудности возникли (в индивидуальной беседе с родителями).

Учитель начальных классов Е.В.Пашкова