Своеобразным музейным учреждением является школьный музей, поскольку он ведет в меру своих возможностей поисково-собирательскую работу, экспонирование и пропаганду имеющихся коллекций в соответствии с учебно-воспитательными задачами школы. В нашей школе краеведческий музей был открыт с 2009 года, сначала как «музейная комната», а 1 сентября 2011 года был преобразован в краеведческий музей, а февраля 2015 года за большую поисково-исследовательскую, общественно-полезную работу, создание интересных экспозиций и успехи в воспитании учащихся, присвоено звание «Школьный Музей».
Сколько труда и энергии было вложено всеми участниками проекта: администрация района и школы помогли в ремонте и оформлении экспозиций, администрация колхоза поддержала в начинаниях, а затем и в сборе информации. Аграфенин А.В. выделил материалы для оформления стендов. Педагоги школы Зиновьева О.Н., Лунёва И.А, Зепнова Н.А. вместе с учащимися Андреевым Р., Андреевым П., Варламовым М., Перминым А., Нефёдовым А. отремонтировали комнату и собрали исторический материал.
Сейчас школьный музей является одной из главных достопримечательностей нашего села, района. В музее три зала с разной тематикой, но с одинаково интересными и захватывающими экспонатами, которые не могут не заинтересовать посетителей. Более того, посетители могут не только посмотреть на представленные выставочные объекты, но и прикоснуться к ним.
За последнее время повысился интерес жителей к истории своего края. Положительные высказывания посетителей из книги отзывов говорят о желании участвовать в развитии и сохранении исторического наследия. Учащиеся, посещая музей, рассматривают экспонаты,.посвященные Великой Отечественной войне. В этом зале представлены фотопортреты ветеранов войны, списки награжденных орденами и медалями. В витринах- награды и наградные удостоверения, благодарственные письма, фронтовая переписка, личные вещи участников войны.
Социальные работники с группами, посетив музей, долго были под впечатлением, дома рассказывали о том, что видели. Многие пожелали поделиться своим мастерством. Из этого можно сделать вывод, что музей позволяет устанавливать сопричастность прошлого с настоящим..
Яшин А.С. дополнил историю села биографическими фактами своей семьи: «Посетив школьный музей с. Языкова, я остался доволен увиденным. Представленные экспонаты напомнили мне о детстве. Мои родители проживали в селе, всю жизнь работали в колхозе и похоронены здесь, поэтому память об этом селе мне дорога». Александр Сергеевич написал фронтовую биографию своего отца Яшина Сергея Ферапонтовича, сделал фотографию, и мы её разместили на стенде музея.
Яцук Александр Егорович, директор специального конструкторско-технологического бюро по электрохимии г. Москва, участник экспедиции клуба С.Т Аксакова написал в «Книге отзывов»: «С огромной благодарностью и любовью к людям, жителям с. Языкова за то, что чтут свою историю, историю нашей Родины, наше духовное наследие»
Зепнова Н.А.,учитель
Категории
- Азбука права
- Библиотека
- Библиотека антинаркотической пропаганды
- Большой фестиваль искусств
- Воспитательная работа
- Вклад в будущее
- Волонтерский отряд «Добро»
- Всероссийская олимпиада школьников
- ВСОКО
- Год памяти и славы
- Дистанционное обучение
- Информация о школе
- Обучение детей с ОВЗ
- Организация службы ранней помощи
- Проект «Парта Героя»
- Противодействие коррупции
- Профориентация
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Страничка психолога
- Летний отдых
- Лето 2023
- Лагерь дневного пребывания
- Национальные проекты
- О противодействии экстремистской деятельности
- #ПРОкачайЗИМУ63
- Урок цифры
- Функциональная грамотность
- Школьная служба примирения
- Школьный звонок
- Школьный музей
- Организация питания в образовательной организации
- Школьный спортивный клуб «Факел»
- Юнармия
- Специальная оценка условий труда
- Наставничество
- Наркопост
- Организация питания в ДОУ
- Школьный театр
- ПРОФМИНИМУМ
- food
Творческий проект в действии
In Новости /
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Опросы
Загрузка ...
Мониторинг удовлетворенности родителей психолого-педагогическими услугами, предоставляемыми государственными и муниципальными образовательными организациями