Современные информационные технологии на уроках.png
Государственный образовательный стандарт предъявляет высокие требования к современному школьнику. Короткие сроки, большие объёмы информации и жёсткие требования к знаниям и умениям обучающихся – вот современные условия образовательного процесса. Высокие запросы невозможно удовлетворить, основываясь на традиционных методах и средствах педагогических технологий. Необходимы новые подходы к организации учебного процесса, опирающиеся на прогрессивные информационные технологии и, в частности, на мультимедиа-технологии.
В современной школе невозможно провести урок без привлечения средств наглядности. Но где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? В настоящее время очень слабо ведётся разработка и создание собственных программ мультимедиа по темам курса математики основной школы. Авторские мультимедийные ресурсы создаются учителями энтузиастами, затраты времени и интеллектуального труда учителя несопоставимо выше, чем написание конспекта традиционным методом. Без радикальной смены ситуации вряд ли появится мультимединый дидактический материал по всем курсам математики.
На курсах повышения квалификации по теме «Проектирование учебного занятия на основе современных информационных технологий» учителя школ учатся создавать мультимедийные дидактические комплексы по предметам.
Моя итоговая работа курсов: «Мультимедийного дидактический комплекс по математике для учащихся 6 класса по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». Созданный материал поможет отработать математические знания, умения и навыки по данной теме. А итоговый тест выявит пробелы в освоении пройденных тем. Имея данные шаблоны, легко создать мультимедийный дидактический комплекс по всем разделам курса.
Интерактивный тест по математике 6 класс «Сложение и вычитание положительный чисел»
Арискина Н.Н., учитель математики