Оформляем стенд(1).JPG Оформляем стенд(2).JPG
На сегодняшний день практически в любом учреждении существуют информационные стенды.
Во-первых, потому, что это действенный способ передачи информации сразу большому количеству людей.
А во-вторых, они формируют пространство, поддерживают стиль учреждения, создают особую атмосферу в учреждении, а также являются отражением культуры и компетентности тех людей, которые в нем работают.
Однако, создать хороший информационный стенд, чтобы он справлялся с возложенными на него задачами – это целое искусство.
Какие психологические особенности восприятия человека необходимо учитывать при создании информационного стенда?
Традиционный информационный стенд должен быть красочным и ярким, привлекающий внимание, оформлен по единому сюжету. Текст стенда должен быть напечатан, или написан крупным шрифтом на светлом фоне так, чтобы она была читаема на расстоянии 2 – 3 метров. Информация должна быть дополнена яркими рисунками. Тему выделяют другим цветом или более крупным шрифтом.
Комфортное восприятие информационного стенда обеспечивается за счёт использования цветового сочетания с интерьером школьного учреждения. Тема информационного стенда обязательно должна быть актуальной и интересной.
Содержание стенда должно быть конкретным, кратким, доступным, эстетичным и безопасным, при этом регулярно обновляться. Важное условие при размещении стенда – прочность и безопасность конструкции. Весь информационный материал должен быть основательно прикреплён к деревянной или пластиковой основе. Нежелательно приклеивать листы бумаги к стене и использовать кнопки и скрепки.
Учащиеся 5-6 классов Подсолнечного филиала оформили стенды: «Здоровье — гонорар мудрых» и «Охранять природу — значит охранять Родину». Искали материал, раскрашивали рисунки, планировали расположение материала. Делали они эту работу с удовольствием. На следующий год дело будет продолжено.
Андриянова Н.А., учитель