IMG_2170.JPG
24 августа на августовской конференции Алексеевой С.Ю. и Дорошковой Л.Б. был представлен опыт развития познавательного и изобретательного потенциала обучающихся с ОВЗ, накопленный коллективом Петровской школы. 20% обучающихся нашей школы — дети с особыми образовательными потребностями, которым необходим особый подход. Такие дети должны быть успешными людьми в обществе, поэтому на уровне учреждения был заключен Договор с Департаментом информационных технологий о сотрудничестве в рамках областного проекта R2Д2 Самара. Дети с ОВЗ посредством конструирования, моделирования могут найти себя, свое место в обществе. Они с интересом и любопытством погружаются в мир технического творчества. Начиная с детского сада, дети в интересной игровой форме делают первые шаги в науку, конструируют, моделируют, соревнуются по проектам, знакомятся с лазерными технологиями. Детям с ОВЗ интересны основы программирования.
Таким образом, педагоги образовательного учреждения развивают специальные компетенции — это: -готовность ребенка к сбору модели по инструкции, её использование в повседневной жизни и способность создавать авторские проекты. Нашим педагогам интересен опыт работы в области Легоанимации, работа с 3-D технологиями. Обучение техническому творчеству детей, в том числе и для ребят с ОВЗ становится приоритетным.
Осипова Н.П., учитель начальных классов