Обучение иностранным языкам в начальной школе должно быть коммуникативно – направляемым. Это положение тесно связано с тем, о чем я писала в предыдущей статье. Коммуникативная направленность проявляется в постановке целей – учить общению на иностранном языке, отборе содержания, в выборе приемов обучения, в организации речевой деятельности учащихся.

Так, отбор языкового материала, я провожу исходя из его значимости, соответствия жизненному опыту детей этого возраста и их лексическому запасу на родном языке.

А если говорить об особенностях организации речевой деятельности, то хочу сказать, что здесь это организовывается на уроках на непроизвольной основе, так как условия реального общения легко моделируются в игре, которая все-таки остается одним из ведущих видов деятельности для детей.

Г.В.Антонюк, учитель английского языка