Музейная комната Истоки (1).JPG   Музейная комната Истоки (2).JPG   Музейная комната Истоки (3).JPG   Музейная комната Истоки (4).JPG   Музейная комната Истоки (5).JPG   Музейная комната Истоки (6).JPG

Патриотическое воспитание в настоящее время рассматривается как одно из наиболее приоритетных направлений работы образовательных учреждений
Патриотизм – это олицетворение любви к своей Родине, сопричастность с ее историей, природой, достижениями, проблемами
Для выполнения этой задачи – в создании системы патриотического воспитания, немаловажную роль играет деятельность школьного музея.
Цель музейной деятельности – формирование чувства ответственности за сохранение природных богатств, художественной культуры края, гордости за свое Отечество, школу, семью.
В школьном музее ребенок является не только объектом, воспринимающим определенный объем информации, но и соучастником исторического поиска и исследования. У ребят формируется потребность в развитии своих творческих способностей, познавательного интереса через практическую созидательную деятельность.
В ГБОУ СОШ с.Петровка действует музейная комната «Истоки». Задачи работы музейной комнаты: организовать поисковую, систематизирующую, научно-исследовательскую работу; — проводить экскурсионно-просветительскую работу среди посетителей музея; — развивать творческие способности и навыки самостоятельной деятельности учащихся.
Здесь представлены экспозиции: «История села Петровка», «Земляки — участники Великой Отечественной войны», «Будь готов! ». Ведется поисково — исследовательская работа и сбор материала по истории школы.Это приоритетное направление работы.
Активом музейной комнаты проводятся экскурсии, музейные уроки, встречи с ветеранами.
Учащиеся в первую очередь, должны знать и помнить историю своей школы, затем по цепочке – историю села, края и в целом историю России – нашей многонациональной Родины.

Никифрпрва М.М., учитель истории