15 марта в Языковском филиале для обучающихся 8 класса был проведен открытый урок на тему » Моря России», целью которого являлось научиться выделять, описывать и объяснять существенные признаки морей России, применять различные источники информации для составления сравнительной характеристики морей, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности, соотносить свои действия с планируемыми результатами, оценивать правильность выполнения учебной задачи и собственные возможности её решения, организовывать учебное сотрудничество, работать в группе и индивидуально. На уроке использовались следующие методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский. Сочетание современных образовательных технологий: проблемный диалог, мини-исследование, системно-деятельностный подход — позволили решить поставленные задачи.

Ребята активно включались в работу на каждом этапе урока, познакомились с историей развития современных знаний о морских экосистемах, выяснили, почему моря и океаны жизненно важны для всех существ, обитающих не только в воде, но и на суше, рассмотрели примеры воздействия человека на водную среду и увидели последствия.

Я считаю, что данный урок полезен и интересен для учащихся, а полученные знания пригодятся в жизни.

Зиновьева О.Н, учитель