В своих заметках в школьную газету в этом учебном году я взяла за основу – рассказать родителям о методах изучения иностранного языка в школе. Я писала о том, как дети начинают делать свои первые и самые трудные шаги в овладении английского языка, давала родителям советы в помощь изучения этого предмета вместе с детьми. Эта статья не станет исключением, я расскажу, как мы обучаемся говорению на уроках иностранного языка.
Развитие умений в устной речи происходит в органической взаимосвязи с чтением и аудированием. Часто полноценное и интересное общение может быть построено на просмотренных или прочитанных детьми текстов.
Не менее важным источником для формирования умений говорения являются учебные тексты, например небольшие диалоги, которые даны во всех разделах. Они многократно прочитываются, разыгрываются по ролям, инсценируются и, в конечном итоге, становятся образцом для составленных подобных высказываний.
Примерный обьем диалогического высказывания: 5-6 реплик с каждой стороны при условии, что участники диалога успешно справились с поставленной коммуникативной задачей. А вот какие коммуникативные задачи смогут научиться решать дети в процессе обучения, я расскажу в своей следующей статье.
Г.В.Антонюк, учитель английского языка