День английского языка 1.jpg День английского языка 2.gif День английского языка.jpg
При обучении английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка. Именно с этой целью 16 марта в нашей школе проводился День английского языка в рамках Недели филологии. Учащиеся 5-11 классов общались с учителем английского языка весь день только на английском языке и между собой старались тоже говорить по-английски.
Во 2 классе состоялась игра «Праздник английского алфавита», дети с удовольствием решали головоломки, выполняли различные задания, изображали животных и раскрашивали правильными цветами магические ромбы. В 3 классе в ходе командной конкурсно-игровой программы обучающиеся отвечали на разнообразные вопросы на английском языке, у каждой команды было желание выиграть, но в итоге победила дружба. А в игре “Flash Word” в 6 классе учащиеся разгадывали заколдованные слова, у многих из них это получалось быстро и правильно. А также в 6 классе писали эссе на английском языке по теме «My impressions of the book “French lessons” by V.Rasputin», в итоге 1 место – Бакшутова Влада, Николаева Александра, 2 место — Репьева Регина, Тараканова Екатерина, Малышев Максим, 3 место — Власенко Дарья.
В 7-х классах дети отвечали на вопросы викторины. В 10 классе проводилась игра «FIELD OF WONDERS» — это аналог игры «Поле чудес» только на английском языке.
Приятно отметить активность учащихся при проведении этих мероприятий.

Павлова Н.А., учитель английского языка.