безопасность 1.JPG безопасность 3.JPG безопасность2.JPG
Дошкольный возраст — важнейший период, когда формируется человеческая личность, закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности. Малыш ещё не может самостоятельно определить всю меру опасности. Поэтому взрослые всегда защищают ребёнка. Перед нами, взрослыми, стоит ряд важных вопросов: Как сберечь здоровье детей? Как помочь разобраться в многообразии жизненных ситуаций? Как научить помогать друг другу? Очень важно каждого ребенка подготовить к встрече с различными сложными, а иногда и опасными жизненными ситуациями. Ребенок должен осознанно действовать в той или иной обстановке. Я стараюсь дать детям знания о правильном поведении дома, на улице, в транспорте, в лесу и т. д. Во время бесед, при рассматривании иллюстраций и картин по данной теме, мои малыши усваивают основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них. Наиболее эффективным средством осознания своего поведения в различных ситуациях является игровая деятельность. В игре малыши соотносят свое поведение, анализируют свои поступки и поступки окружающих. Полученные знания в ходе непосредственно образовательной деятельности ребята младшей группы применяют в игре.
Выходя на прогулку, напоминаю о соблюдении правил безопасного поведения на участке детского сада. При организации самостоятельной деятельности особое внимание уделяю детям, которые отличаются наибольшей активностью и подвижностью.
Большое внимание безопасности детей уделяю на встречах с родителями. В группе были проведены родительские собрания: «Безопасность детей», «Здравствуй лето!», где основными вопросами рассматривались вопросы безопасности детей.

Воспитатель младшей группы Кутилкина Г.В.