Категории
- Азбука права
- Библиотека
- Библиотека антинаркотической пропаганды
- Большой фестиваль искусств
- Воспитательная работа
- Вклад в будущее
- Волонтерский отряд «Добро»
- Всероссийская олимпиада школьников
- ВСОКО
- Год памяти и славы
- Дистанционное обучение
- Информация о школе
- Обучение детей с ОВЗ
- Организация службы ранней помощи
- Проект «Парта Героя»
- Противодействие коррупции
- Профориентация
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Страничка психолога
- Летний отдых
- Лето 2023
- Лагерь дневного пребывания
- Национальные проекты
- О противодействии экстремистской деятельности
- #ПРОкачайЗИМУ63
- Урок цифры
- Функциональная грамотность
- Школьная служба примирения
- Школьный звонок
- Школьный музей
- Организация питания в образовательной организации
- Школьный спортивный клуб «Факел»
- Юнармия
- Специальная оценка условий труда
- Наставничество
- Наркопост
- Организация питания в ДОУ
- Школьный театр
- ПРОФМИНИМУМ
- food

Обучение детей с ОВЗ
Семейные приёмные ВОРДИ
Уважаемые родители!
Информируем Вас, что в соответствии с письмом Министерства образования и науки Самарской области от 14.01.2022г. № МО/33-ту начал работу консультационный пункт Регионального отделения «Всероссийской организации родителей детей-инвалидов и инвалидов старше 18 лет с ментальными нарушениями, нуждающихся в представительстве своих интересов Самарской области» (далее –ВОРДИ).
Специалисты «Семейной приемной ВОРДИ» проводят выездные консультации и информационно-консультационные онлайн-вебинары с привлечением различных экспертов.
Для расширения деятельности в 2022 году ВОРДИ проводит опрос родителей детей-инвалидов о нуждаемости в проведении консультаций и вебинаров, направленных, в том числе, на повышение родительской компетенции. Ссылка на заполнение мониторинга https://forms.gle/ezGc1vrCc6sMa5QE9
Обучение детей с ОВЗ
Положение о психолого – педагогическом консилиуме (ППк)
Положение о разработке и реализации адаптированной образовательной программы
Положение о разработке и реализации ИУП
Положение об организации инклюзивного образования
Положение об организации индивидуального обучения на дому
Нормативные документы в сфере образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья\
С 1 сентября 2016 года вводится в действие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – Стандарт).
Введение ФГОС НОО ОВЗ связано с необходимостью создания специальных условий для обеспечения равного доступа к образованию всех детей с ОВЗ вне зависимости от тяжести их проблем, в том числе оказание специальной помощи детям с ОВЗ, способнымобучаться в условиях массовой школы.
Новый стандарт утвержден Приказом Минобнауки России № 1598 от 19.12.2014 г. Он представляет собой совокупность обязательных требований к адаптированным образовательным программам, которые предлагают школы и другие организациях, осуществляющие образовательную деятельность. Стандарт разработан на основе Конституции и законодательства Российской Федерации с учетом Конвенций ООН о правах ребенка и о правах инвалидов. При разработке стандарта учитывались региональные, национальные и этнокультурные потребности граждан Российской Федерации.
ИНФОГРАФИКА
Инфографика Образовательный потенциал ребенка с ОВЗ http://минобрнауки.рф/инфографика/6840
Инфографика Выбор маршрута образования для детей с ОВЗ и инвалидностью http://минобрнауки.рф/инфографика/6376
Инфографика Стандарт образования детей с ОВЗ http://ria.ru/adaptation/20150525/1066376490.html
РЕГИОНАЛЬНАЯ НОРМАТИВНАЯ БАЗА ПО ФГОС ОВЗ
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития ГБОУ СОШ с. Петровка — это документ, определяющий объем и содержание образования, планируемые результаты освоения АООП НОО, условия образовательной деятельности.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития – это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено.

Опросы

Мониторинг удовлетворенности родителей психолого-педагогическими услугами, предоставляемыми государственными и муниципальными образовательными организациями
