446685 Самарская область, муниципальный район Борский, село Петровка, улица Советская, дом 44а8 (846)673-41-51
 

Новости дистанционного обучения

 

Классный час «Безопасное поведение детей на водоемах»

Сегодня, 26 мая в 1 и 4 А классах ГБОУ СОШ с Петровка ребята посмотрели видео урок о безопасном поведении на водоемах летом. Они узнали о том, что вода – одно из самых важных для живых организмов веществ. При недостатке воды жизнь организмов нарушается. Растения увядают и могут погибнуть. Животные, лишенные воды, быстро погибают. Потеря воды опаснее для организма, чем голодание: без пищи человек может прожить больше месяца, без воды – несколько дней. Вода – добрый друг и помощник человека. Но бывают ситуации, когда вода может стать для человека врагом. Дети подробно изучили правила безопасного поведения у воды летом. Посмотрели практическое занятие, как избавиться от судорог, что нужно делать, если вы захлебнулись водой и если увидели тонущего человека. Я думаю, что ребята запомнили правила поведения во время купания. Самое главное правило: Чтобы не было беды – будь осторожен у воды! Классный руководитель, Осипова Н.П.

 

Правила безопасного поведения на воде

Совсем скоро наступят летние каникулы и долгожданный купальный сезон. Свежий воздух, солнце, купание не только доставляют удовольствие, но и служат хорошим средством закаливания организма. Вместе с этим вода регулярно уносит жизни детей и взрослых. Открытые водоемы, безусловно, источник опасности, и поэтому необходимо соблюдать осторожность при купании и плавании.

В ГБОУ СОШ с. Петровка прошли дистанционные занятия и уроки ОБЖ на тему «Безопасное поведение на водоёмах в летний период». Учебный материал, подготовленный педагогами для данных мероприятий, познакомил учащихся с правилами безопасного поведения на воде, ребята повторили правила оказания первой помощи при тепловом ударе.

Подводя итоги занятий, дети пришли к выводу, что умение хорошо плавать — одна из важнейших гарантий безопасного отдыха на воде, но необходимо помнить, что даже хороший пловец должен соблюдать постоянную осторожность, дисциплину и строго придерживаться правил поведения на воде:

· Первый раз купаться следует в солнечную, безветренную погоду при температуре воздуха 20-23 градуса тепла, воды — 17-19 градусов.

· Лучшее время суток для купания — 8-10 часов утра и 17-19 часов вечера.

· Не следует купаться раньше чем через час-полтора после приема пищи.

· Перед купанием следует отдохнуть.

· Не рекомендуется входить в воду разгоряченным. Не отплывайте далеко от берега, не заплывайте за предупредительные знаки.

· Купайтесь в специально отведенных и оборудованных для этого местах.

· Перед купанием в незнакомых местах обследуйте дно.

· Входите в воду осторожно, медленно, когда вода дойдет вам до пояса, остановитесь и быстро окунитесь.

· Никогда не плавайте в одиночестве, особенно, если не уверены в своих силах.

· Не подавайте ложных сигналов бедствия.

· Следите за играми детей даже на мелководье, потому что они могут во время игр упасть и захлебнуться.

· Не устраивайте в воде игр, связанных с захватами — в пылу азарта вы можете послужить причиной того, что партнер вместо воздуха вдохнет воду и потеряет сознание.

· Учиться плавать дети могут только под контролем взрослых.

· Опасно прыгать (нырять) в воду в неизвестном месте — можно удариться головой о грунт, корягу, сваю и т.п., сломать шейные позвонки, потерять сознание и погибнуть.

· Уставший пловец должен помнить, что лучшим способом для отдыха на воде является положение «лежа на спине».

· Попав в быстрое течение, не следует бороться против него, необходимо не нарушая дыхания плыть по течению к берегу.

· Оказавшись в водовороте, не следует поддаваться страху, терять чувство самообладания. Необходимо набрать побольше воздуха в легкие, погрузиться в воду и, сделав сильный рывок в сторону по течению, всплыть на поверхность.

 

Куйбышев – запасная столица

18.05.2020г для учащихся 7,8 классов Подсолнечного филиала ГБОУ СОШ с.Петровка прошел урок мужества под названием «Куйбышев – запасная столица». Почему именно Куйбышев? Учащиеся узнали, что в годы войны в Куйбышев была эвакуирована часть советского правительства, множество заводов. В городе даже был построен бункер для верховного главнокомандующего, известный как бункер Сталина. Объект так и не пригодился, и немалую роль в этом сыграл вклад жителей области в военные усилия страны. Население города увеличилось на 200 тыс. человек. Все вновь прибывшие были рабочие эвакуированных предприятий. Им пришлось развертывать производство продукции для фронта буквально под открытым небом. Учащиеся рассмотрели фотографии военных лет в представленной презентации. В ходе урока девочки нашли ответы на интересующие их вопросы. Узнали много нового и интересного.

Учитель Петрова Анжелика Владимировна

 

Единый классный час «Куйбышев: так ковалась Победа»

За Волгой, могучей и синей,

Лежит, красоты не тая,

Вторая столица России- Родная Самара моя.

Когда, все заветы нарушив,

Век хлещет всё жестче и злей,

Ничто не врачует так душу,

Как образ родных Жигулей.

18 мая учащиеся ГБОУ СОШ с. Петровка приняли участие в едином онлайн классном часе под названием «Куйбышев: так ковалась Победа». Дети узнали, какой вклад внесла наша Самара в Великую Победу. Всем учащимся, как жителям региона, эта тема очень близка и священна. Ведь наш долг — знать, сохранять и передавать историю своего города и своей страны будущему поколению . Звание «запасной столицы» стало для Куйбышева почетным и ответственным. В годы войны куйбышевское Поволжье повысило добычу нефти настолько, что стало именоваться «вторым Баку». На территории области был построен самый крупный в СССР газопровод Бугуруслан-Куйбышев. То есть за короткое время Куйбышев стал крупнейшим промышленным и оборонным центром СССР, обладающим необходимой инфраструктурой, чтобы стать запасной столицей страны. Невозможно переоценить вклад Куйбышева в военное авиастроительство. Только один пример – за всю войну в нашей стране было собрано 38 тысяч штурмовиков – легендарных Ил-2. 32 тысячи из них построили в Куйбышеве. О нашем городе знал и писал весь мир.

Классный час был очень познавательным и интересным. Мы гордимся и помним подвиг наших земляков в Великой Отечественной войне!

Дорошкова Л.Б.

 

Подводя итоги дистанционного обучения

Дистанционное обучение дает возможность школьникам быть самостоятельными. Моему ребёнку нравится чувствовать себя взрослым. Дочка познакомилась с новыми программами, самостоятельно подключается к конференциям с учителями. Учебный день проходит очень быстро, так как Полина увлечена процессом. Домашнее задание выполняет самостоятельно. Помимо обучения, мой ребенок участвует в разных онлайн-конкурсах. Одним из них был всероссийский онлайн-фестиваль «Спасибо за Победу!», приуроченный к 75 Победы! Дочь выступила с песней «Катюша», после чего мы отправили видео на телевидение Победа ТВ. К нашему удивлению через несколько дней нам прислали красочный диплом – награда и гордость для всей семьи! Так же мы принимали участие в конкурсе рисунков и поделок ко дню Победы, ждем результатов. Благодаря дистанционному обучению наши дети приобрели новые навыки и понимание, что в непростой ситуации нужно уметь быстро находить решения, адаптироваться к новым условиям.

Семья Наумовых

 

Твоя безопасность в соцсетях – ТОП 20

безопасность в соцсети

1: Прочти пользовательское соглашение

При регистрации ты заполняешь обязательные пункты аккаунта, в конце имеется пункт согласия с условиями пользовательского соглашения данной соцсети. Ты знаешь об этом пункте – точно видел его кучу раз при регистрациях на различных интернет-ресурсах! Как обычно поступаешь – тупо кнопку «согласен со всеми условиями» жмешь, не читая самих условий? Зря ты так. Вдруг там указано что-то вроде «любые данные и материалы,введенные пользователем, являются бесспорной собственностью ресурса»?

Приведенная выше формулировка означает, что владельцы соцсети (сайта) могут делать с публикуемым тобой (размещенными в аккаунте) контентом, что угодно им. Слить мошенникам, например. Или того хуже – напрямую в издания желтой прессы продать все фотки-видео из «скрытого» от чужих глаз соцаккаунта. И не засудишь их – сам нажал на «согласен».

Ты не на допросе — не сообщай всей подробностей своей жизни

2: Минимум личных данных в аккаунте

«Где учился» — школа-ВУЗ, но без подробного направления институтского курса обучения. Ты не на работу устраиваешься и все жизненные подробности указывать незачем. Социалки предлагают желающим указывать приятелей-подружек, мужей-жен и детей – зачем тебе это делать? Ты свою семью с родней знаешь отлично, они тебя тоже знают. А чужому народу знать про твои семейные и дружеские отношения ни к чему.

Вообще, стоит заполнять только обязательные пункты раздела «о себе». Которые звездочкой помечены. Если какая-либо социалка требует больше «обязательных» сведений – не стоит регистрироваться в ней.

3: Чем меньше фото-видео – тем лучше

Современные гаджеты – смартфоны и планшеты – наряду с доступной интернет-связью облегчают социальные коммуникации в современном обществе. И делают пользователей тупыми наивными. Мода на селфи-фото, видео и текстовое описание своей жизни в социальных аккаунтах, причем в детальных подробностях – современная норма. Глупая «норма», между прочим.

«Волшебная жизнь» медийных кумиров из инстаграмма, твиттера или фейсбука манит тебя? Не беспокоишься за выставление своей личной жизни напоказ? Напрасно. У разноплановых «звезд» имеются секьюрити, адвокаты и выгодно оплачиваемые договоренности с соцсетями (бесплатно они себя голыми выкладывают, как же!).

4: Никогда не указывай домашнего адреса

В рубрике «где живешь» достаточно вписать страну и город. Без района, улицы и, тем более, дома-квартиры. Некоторые социалки разрешают «скрывать» внесенный полный адрес от посторонних пользователей (незарегистрированных или не являющихся признанным другом). Это конечно милая функций. Только зачем вообще свой реальный адрес вводить?

Адреса в интернете постят пользователи, которые делают в сети бизнес. А тебе адрес сообщать всему интернету не нужно.

Дружба в соцсетях не более чем, имитация настоящей дружбы

5: Лучше иметь 100 рублей, чем 100 друзей (время такое)

Прежде, чем принимать очередное подтверждение «дружбы» в соцсетях, внимательно изучи аккаунт человека, напрашивающегося «на подружиться». Тем более, если ты его не знаешь по прошлой жизни. Если аккаунт нового «друга» закрыт от доступа «не друзьям» и ты не можешь составить предварительного мнения об этом персонаже – сразу отказывай в дружбе. Нафиг надо.

Чем выше благосостояние определенного человека, тем меньше у него «обычных» друзей – это факт. Бизнес-партнеры, родня не глубже родителей-сестер-братьев – они в «социальных» друзьях, это понятно. Но если какие-то детсадовские-школьные-вузовские знакомые клянчат дружбу… Причем ты их толком не помнишь, да и не общался с ними в прошлом практически… Нужны ли тебе такие приятели?

6: Личная безопасность на сайтах знакомств

Найти себе девушку-парня на сайтах знакомств проще, чем в реальной жизни – шире круг потенциальных «знакомцев». Однако разномастные мошенники-садисты тоже используют сайты знакомств в качестве охотничьих угодий.

Неважно, платный или бесплатный ресурс знакомств – «темные» персонажи имеются на любом подобном ресурсе. Поэтому первые встречи с настойчивым приятелем-подругой должны происходить только в безопасной зоне – в людных местах, причем выбранных тобой.

Фотографии голдовых цацек и пачек баксов — всего лишь афроамериканские понты

7: Благосостояние, выставляемое напоказ

Фотографии своих дорогих украшений, гаджетов, предметов антиквариата и т.п. размещать на странице своего социального аккаунта, по меньшей мере, глупо. Да, это действует на друзей-подруг в плане зависти, однако… это также привлекает внимание воров. С их точки зрения фотографии золотых побрякушек и премиум-гаджетов – прямое приглашение ограбить тебя. Поэтому постить фото своих ценностей по социалкам не следует.

8: Номер кредитной карты

В общем-то, это классическая рекомендация – не указывать номер своей кредитной банковской карты нигде, кроме защищенных платежных систем. Где ты платить собираешься за что-либо приобретенное. Короче – в социальных сетях данные своих кредиток публикуют или сообщают кому-либо только клинические идиоты.

Проверь, чтобы галочки этой не стояло

9: Вход в соцаккаунт без галочки на «запомнить меня»

Роскошь входить/выходить в соцсеть с сохранением пароля доступна только на персональном компьютере или смартфоне, принадлежащем лично тебе. Если компьютер общий (для всех домашних), находится по рабочему месту в офисе либо вообще случайный – интернет-кафе или у приятеля дома – не следует оставлять свой пароль и логин в нем. Убедись, что галочка «запомнить меня» не стоит при вводе логина-пароля (она обычно «по умолчанию» активна) – они не будут сохранены на данном ПК. Данная простая мера защитит твой соцаккаунт от угона, либо использования в рассылке спама, либо кражи личных данных (контента).

Снять галочку в «запомнить меня» легко – трудно исправить ситуацию после того, как в твой аккаунт влез посторонний.

10: Не заявляй своего местоположения в социальной сети

Некоторые пользователи соцсетей находят удовольствие в постоянном указании своего текущего местонахождения. Следуя лозунгу жульверновского «Наутилуса» — «mobilis in mobile» — эти люди движутся по городам и населенным пунктам не расставаясь с соцсетью, постоянно сообщая свой текущий пункт нахождения и следующее местоположение. Преступникам не составит труда выбрать удобный момент и ограбить дом/квартиру такого пользователя. «На дурака не нужен нож…»

11: Твой номер телефона – не для всех

Не нужно выставлять на общее внимание свой телефонный номер. Если, конечно, соцаккаунт не используется тобой в коммерческих целях. Доставучие звонки от сетевых «троллей» или мошенников – оно тебе надо?

Новинки гаджетов или модных аксессуаров за полцены? Они же ворованные.

12: «Выгодные» торговые предложения, поступающие через социальные сети

Разноплановые продажно-выгодные предложения сыпятся на тебя отовсюду по интернету, это норма наших дней. Так отчего бы не воспользоваться прямыми обращениями продавцов товаров, пишущих тебе со своих соцаккаунтов? А не стоит этого делать, тем более, если цена реально низкая – это воры, товар они так сбывают.

Полиция после покупку твою конфискует и ни шиша не вернет денег. Потому что в легальных магазинах надо закупаться, а не у сетевых сбытчиков краденого!

13: Периодическая смена своих паролей к аккаунтам соцсетей

Пароль к каждому своему аккаунту в социальных сетях необходимо менять, по меньшей мере, раз в год. Причем с добавлением символов к цифробуквенному ряду. И не использовать один и тот же пароль в нескольких аккаунтах. Иначе «хакеры» уведут твою соцстраничку или спамить через нее будут.

14: Не каждый вложенный файл в сообщении следует открывать

Тебе прислали сообщение с вложенным в него файлом, причем отправитель очень советует посмотреть этот файл. Только ты не знаешь этого отправителя – какой-то «левый» персонаж, хоть и настойчивый. Смело открываешь вложение, там картинка или еще какая фиговина, но с хитрым подвохом – с момента ее открытия все твои нажатия кнопок в аккаунте запоминаются и пересылаются постороннему «хакеру». Картинка-вложение содержит хакерский скрипт, созданный для перехвата твоего пароля от соцсети.

В общем, если не знаешь или не уверен в личности автора сообщения с вложением – не открывай вложение. Кстати, чем более неизвестный отправитель настаивает на открытии вложения, тем больше вероятность, что это хакер. Особенно не следует открывать сообщения, пришедшие к тебе, но адресованные не тебе – типа, случайно не туда отправленные.

Слушай, дай телефончик — маме позвонить!

15: Дай телефон позвонить

Сегодня смартфон – не просто телефон. Это универсальный гаджет, совмещающий в себе кучу функций, в т.ч. телефона и КПК. А поскольку ты сохраняешь пароли от своих социальных аккаунтов в своем смартфоне (кто вообще будет запароливать соцаккаунты на своем смарте?) – посторонний звонильщик может получить к ним доступ. Пока делает вид, что звонит… Решай сам, кому разрешать звонить со своего смартфона, а кого прямо посылать… к телефону-автомату (правда, их почти нет уже). Если брать вообще, то защита данных смартфона — отдельная и чертовски актуальная тема, которую тебе очень рекомендуется прочесть. И применять средства самозащиты, в ней описанные. Чтобы мошенников не кормить, буквально.

16: Проблема угроз в соцсетях решается через админов и модеров

Вступать в агрессивно-ругательный диспут с неким персонажем из соцсети глупо. Нервы портить, да злиться без толку. Все просто – пиши сообщение администрации социальной сети с указанием ссылок на бранную переписку и аккаунт ругателя. И всех дел!

В пользовательском соглашении соцсетей (которое нужно читать всем – первый пункт этой статьи!) всегда указывается, что пользователи не могут проявлять агрессию и т.п. Короче, администрация банит за паршивое поведение нерадивых пользователей (блокирует доступ к акку).

Твои одноклассники по начальной школе — давно выросли и заматерели в жизни!

17: Чтобы не украли твою страницу в соцсети…

… Нужно настроить способы идентификации себя любимого. Если не к IP-адресу привязать свой аккаунт (ай-пи адреса меняются при входе с разных гаджетов и через разных поставщиков интернета), то указать два e-mail – основной и дополнительный. Тема с «секретным вопросом» уже не работает (черта с два вспомнишь потом, какой ответ сам поставил) – привязывай социальный аккаунт к номеру мобильника. Хакеру сменить пароль в соцаккаунте, где требуется подтверждение действия по телефону, будет практически невозможно.

18: Изучение функционала социальной сети

У каждой соцсети, в каждом ее пользовательском аккаунте имеются кнопки функционала, обеспечивающего безопасность личности, открывшей данный соцаккаунт. Их необходимо найти, изучить инструкции пользования ими (инструкции находятся обычно в разделе «вопросы-ответы»).

19: Если социальная сеть не способна (не желает) обеспечить твою безопасность…

… Немедленно закрывай свой аккаунт в ней. Удаляй страницу полностью – сам, если есть такая возможность, или через администрацию соцсети (по обращению к ней). Зависать в социалке, которая не обеспечивает необходимого уровня безопасности для тебя – незачем. Пустая трата времени, плюс еще и с риском для твоего кошелька/репутации.

Сайт-обманка для перехвата аккаунтов и паролей

20: Твой пароль от аккаунта в социальной сети – только твой

Мошенники-хакеры ищут новые способы добыть пароли пользователей из соцсетей. Они создают одностраничные сайты-имитации с дизайном, тупо скопированным с популярной социалки. Затем рассылают письма к пользователям, чьи e-mail удается найти – мол, введите свой пароль, пройдя по ссылке (ссылка ведет на мошеннический сайт-клон). Типа, «мы хотим убедиться, что это ваш аккаунт» или «вы действительно владелец этой страницы» и похожее бла-бла-бла…

Ни одна крупная и настоящая социальная сеть не рассылает сообщения вроде  — «подтвердите свой пароль, у вас странице замечены мошеннические действия, иначе аккаунт будет удален» — своим пользователям. Помни – ты не обязан сообщать свои пароли от интернет-ресурсов какому-то третьему (постороннему) лицу.

 

#ПоемДеньПобеды

9 мая жителей России объединила акция #ПоемДеньПобеды. Спеть всем вместе знаменитую песню Давида Тухманова на стихи Владимира Харитонова «День Победы» по инициативе ассоциации «Духовое общество» имени Валерия Халилова. Петь можно, стоя на балконе или у окна, с фотографиями и портретами родственников – участников Великой Отечественной войны или тружеников тыла. Всероссийскую акцию поддержали обучающиеся ГБОУ СОШ с.Петровка. В 20.00. все желающие исполняли песню у себя дома. Хочется отметить, что наши дети, их родители отзывчивые, ответственные, неравнодушные и многие из них откликнулись на акцию #ПоемДеньПобеды.

Сегодня в условиях самоизоляции участие во всероссийской акции #ПоемДеньПобеды — это прекрасная возможность вспомнить павших, поблагодарить наших дорогих ветеранов, за их смелость, отвагу, всем тем, кто подарил нам мир.

Лавлова Н.Н., учитель музыки

 

«День Победы»

9 мая в России ежегодно отмечается всенародный праздник – День Победы, проводимый в ознаменование победы в Великой Отечественной войне 1941-1945годов. День Победы- праздник, который стал для всех нас символом гордости, славы, доблести и подвига народа, отстоявшего свободу. Он и сегодня объединяет, сплачивает нас, вселяя веру в будущее и вдохновляя на новые совершения во имя процветания и благополучия нашей Родины. В этот день учащиеся 8 класса Подсолнечного филиала приняли участие в песенной акции «День Победы». Для этого нужно было выйти на улицу с фонариком в назначенный час, оставаясь возле своего дома и исполнить песню «День Победы». Это мероприятие оставило незабываемые эмоции у каждого участника этой акции.

Учитель Петрова Анжелика Владимировна

 

75 лет Победы

Сегодня, 8 мая в 9 -11 классе школы прошел классный час в новом формате 75 лет Победы в Великой Отечественной Войне. В нашей школе проводится много мероприятий посвященных 9 мая: смотр строя и песни, встречи с ветеранами, участие в акции «Георгиевская ленточка», участие в митинге и в «Бессмертном полку». Ребята знают о событиях Великой Отечественной войны из учебников по истории, из различных информационных источников, из классных часов. Сегодня во всех школах нашей страны проводится Всероссийский Урок Победы, посвященный Году Памяти и Славы — 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Была самая короткая ночь в году. Люди мирно спали. И вдруг: — Война! Война! Напав на Советский Союз, фашистская Германия вела агрессивную, несправедливую во всех отношениях войну. Гитлер прямо заявил: «Нам недостаточно разбить русскую армию и захватить Ленинград, Москву и Кавказ. Мы должны стереть с лица земли эту страну и уничтожить ее народ…». И для этих целей были применены самые жестокие и бесчеловечные методы: истребление женщин, стариков и детей, истязание военнопленных, насилие, грабежи, уничтожение памятников культуры. Нелёгким был путь к победе. Враги напали на нас неожиданно. У них было больше танков и самолётов. Фашистская Германия и ее союзники обрушили на нашу страну удар невиданной в истории армии вторжения: 190 дивизий (до 5 млн. человек), свыше 4 тыс. танков, более 47 тыс. орудий и минометов, около 4, Гитлер придавал исключительное значение захвату Москвы. Он полагал, что стоит только его войскам войти в Москву – и советский народ будет покорён. В те страшные годы речь шла о том, быть или не быть нашей стране, выжить или погибнуть нашему народу. Советский народ ценой неимоверных усилий сумел разгромить врага, однако заплатил за это огромную цену. Общие людские потери СССР в ходе войны составили 26,6 млн. человек. Из них более 8,7 млн. погибли на полях сражений, 7,42 млн. человек были истреблены нацистами на оккупированных территориях, более 4 млн. погибли от жестоких условий оккупационного режима. Но этим планам не суждено было осуществиться. Наши армии отступали. Бои шли на земле, в небе, на море. Представьте себе: каждые 5 секунд на войне погибал один человек… Это страшные цифры. За ними — миллионы изломанных и искалеченных судеб, горе и страдания сирот, вдов, матерей, невест… Нет такой российской семьи, которую война обошла бы стороной…Объявляю МИНУТУ МОЛЧАНИЯ. Сегодня мы подведём итоги нашей работы, создав СТЕНУ ПАМЯТИ портретами своих родственников, погибших в этой страшной войне. Далее на классном часе мы посмотрели документальный фильм Ленинград, слушали песни военных лет.

https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%87%D0%B0%D1%81%2075%20%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8B%20%D0%B2%20%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5%20%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE&lr=51&clid=2256161-911&win=42

 

Ко Дню Великой Победы

В этом году наша страна отмечает 75-летие Великой Победы. Этому важному событию были посвящены мероприятия, проведённые 8 мая в ГБОУ СОШ с. Петровка в дистанционном режиме.

Ученики 3 класса приняли участие в классном часе «Победе посвящаем!», где узнали о главных сражениях Великой Отечественной войны и очень тяжёлой жизни, выпавшей на долю людей в военное время. Ребята посмотрели презентацию о героях войны и видеофильм «75 лет спустя о тех, кто приближал Победу», поделились своими впечатлениями с одноклассниками. Ученики прослушали песни военных лет, а желающие имели возможность спеть эти песни под караоке вместе с родителями. Во время Громких Чтений ребята читали и слушали трогательные стихи о войне.

Ученики отнеслись ответственно ко всем школьным мероприятиям, а Подковальник Анастасия ещё приняла участие в областной акции «Поздравь ветерана». Она приготовила трогательное видеопоздравление ветеранам-землякам и поблагодарила их за мужество и счастливую жизнь, которую они нам подарили.

Пусть всегда будет мир! Всех с праздником Великой Победы!

Алексеева С.Ю., классный руководитель 3 класса

 

 

Классный час «Тропою войны»

В настоящее момент весь мир переживает непростые времена. Каждый из нас вынужден сохранять режим самоизоляции и оставаться дома. Однако, даже в таких условиях, с учащимися ведется воспитательная работа. Так, в канун великого Дня Победы с ребятами 4 Б и 7 классов прошел дистанционный классный час на тему: «Тропою войны». Во время этого мероприятия дети вместе со своими родителями с удовольствием читали стихи известных поэтов о войне, рисовали, слушали песни военных лет, смотрели видеоролик: “75 лет спустя о тех, кто приближал победу”. Хочется поблагодарить родителей за организацию совместной работы, поздравить всех с Великим праздником и пожелать мира, спокойствия, добра и здоровья.

Классный руководитель Васильчикова С.В.

 

Главный праздник весны

На протяжении последних десятилетий День победы – один из главных праздников нашей страны, самый трагичный, самый прекрасный и трогательный. Вряд ли есть семья, которой не коснулась война. В этот день в каждой семье вспоминают своих защитников и героев и в который раз говорят им спасибо. Спасибо за нашу мирную жизнь, за наших детей и внуков, за их счастье!

Учащиеся 6 класса ГБОУ СОШ с.Петровка накануне приняли участие во многих мероприятиях, посвящённых 75-летию Великой победы. Это областной конкурс литературно-творческих работ «Память в сердце, гордость – в поколениях». Участие в ежегодной международной акции «Читаем детям о войне», «Георгиевская лента», подготовили рисунки, чтоб украсить Окно Победы. А накануне праздника 8 мая в дистанционном режиме ученики в рамках общешкольного классного часа смотрели видеоуроки «Дорогами войны: от Бреста до Берлина» и видеопроект, подготовленный телеканалом «Губерния» «Куйбышев – запасная столица СССР». Некоторые ученики готовятся принять участие в акции «Бессмертный полк», которая в этом году пройдёт в онлайн-формате.

Победа в Великой Отечественной войне — это наша история, история нашей страны и история каждой семьи. Мы помним, мы гордимся!

Дутова Н.Ф., классный руководитель 6 класса

 

Вечная память Героям Великой Отечественной…

8 мая учащиеся 2, 4 класса Языковского филиала ГБОУ СОШ с. Петровка приняли участие в просмотре и обсуждении документальных фильмов о Великой Отечественной войне. Ребятам было предложено посмотреть фильмы «Мы помним. Дети – герои войны» и «Малолетние узники войны», а после просмотра ответить на вопросы, поделиться своими чувствами, эмоциями. Мелькали кадры, звучали рассказы очевидцев… Кто-то неотрывно смотрел на экран, кто-то делал заметки. Бесстрастно отсчитывали время того или иного фильма…

Ребята делились своими переживаниями: «Во время просмотра я испытал чувства жалости, страха, мести… Я был потрясен, когда узнал, что дети в войну воевали на кораблях, летали на самолетах, убивали фашистов. Но самое страшное — это то, что детей, стариков, беременных женщин расстреливали, как какую-то скотину… Хочу сказать людям, чтобы все мирно жили, не воевали. А ветеранам — большое Спасибо!» (Попов Николай, 2 класс); «Я испытал страх, волнение, гордость за предков, которые боролись за нас… Меня потрясло, что людей разных национальностей расстреливали, а дети до 5 лет становились донорами для немецких солдат. Очень страшно было слушать о том, как немецкие ученые искусственно вызывали сильные болезни и проверяли на детях яды… Война – это ад, в котором нет детей: все дети становились взрослыми. Хочу, чтобы люди помнили эту страшную войну, потому что там были герои!» (Зиновьев Кирилл, 4 класс); «… было жалко детей, которые пошли на войну и детей, у которых фашисты забирали кровь. Очень страшно… Очень страшно мне было слушать рассказ очевидца о том, как детей увезли в лес и бросили» (Гусева Арина, 4 класс); «…Особенно меня потрясли кадры, на которых дети теряли маму и плакали. Посмотрев эти фильмы, я понял, что война — это очень страшно, это — ад!» (Павлов Никита, 4 класс); «Война – она жестокая, страшная, беспощадная. Очень-очень мучительная. Я хотела бы обратиться ко всем людям с призывом: «Люди,

берегите свою страну, защищайте ее. И не забудьте, что еще остались в живых те, кто воевал за нашу великую страну!» (Юрчук Дарья, 4 класс).

Итак, культурно-патриотические мероприятия, посвящённые памяти о Великой Отечественной войне, являются традиционными в нашей школе, это неотъемлемая часть воспитательной работы с обучающимися, позволяющая растить достойных граждан, осознанно подходящих к сохранению исторической памяти о подвиге своего народа.

А.В.Шишканова, учитель начальных классов

 

Мы помним! Мы гордимся!

Всё дальше уходят годы Великой Отечественной войны, но мы помним о том, какой ценой досталась нашим дедам и прадедам эта победа. Праздник Великой победы – 9 мая – один из главных праздников нашей страны, самый трагичный, самый прекрасный и трогательный.

В преддверие праздника учащиеся ГБОУ СОШ с. Петровка приняли участие в разнообразных мероприятиях, посвященных Дню Победы. Дети и родители с большой ответственностью отнеслись к участию в запланированных классных часах, акциях, конкурсах. Ребята не только слушали песни военных лет и смотрели классные часы, но и сами стали активными исполнителями трогательных песен, инсценированных стихотворений и видеопоздравлений для ветеранов. Своим участием мы говорим Спасибо ветеранам за нашу мирную жизнь, за наших детей и внуков, за их счастье! Спасибо Вам, низкий поклон и вечная память…

 

75 лет Великой Победы

9 мая 2020 года исполняется 75 лет Великой Победы. В России эту дату будут отмечать в каждом доме и всей страной вместе. За всю историю наш народ подвергся немалым испытаниям. Но Великая Отечественная война по своим масштабам, разрушениям и человеческим жертвам не имела себе равных за всю историю нашего государства. Тем значимее наша Победа!

Великая Отечественная война 1941-1945 г. длилась 1418 дней и ночей. Эта трагедия прошла через каждую семью и сердце каждого гражданина СССР. За годы Великой Отечественной войны погибло более 27 миллионов человек. Эта трагедия коснулась абсолютно каждого в нашей стране. Много людей погибло от голода, бомбёжек, артобстрелов, тяжких условий жизни и труда. В эти тяжёлые годы солдаты и обычные жители совершали героические поступки, спасая чужие жизни и приближая Великую Победу. Все население России и бывшие постсоветские государства вот уже на протяжении 75 лет вспоминают те страшные события. 75 лет со дня Великой Победы мы вспоминаем с глубоким уважением и почтением своих предков воевавших за нашу Родину против фашисткой Германии!

В преддверии 75-летия Великой Победы образовательные организации продолжают традиционную работу в новом формате. Даже оставаясь дома можно принять участие в массовом праздновании  75 годовщины  Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Для учащихся 8 класса ГБОУ СОШ с. Петровка, были организованы следующие мероприятия, в которых они с удовольствием приняли участие, это: экскурсия  «По местам боевой славы», акция «Бессмертный полк», классный час «Дорогами мужества», просмотр фильма «Они сражались за Родину» и др.

Надо помнить, что дети – наше будущее. Именно поэтому надо рассказать детям как героически воевали наши деды ради мира. Хоть сейчас осталось мало ветеранов, но пока жива память о них, они тоже живы, Никто не забыт, ничто не  забыто!

Андреянов С.В., классный руководитель 8 класса

 

 

День Победы

 День Победы 9 Мая –
Праздник мира в стране и весны.
В этот день мы солдат вспоминаем,
Не вернувшихся в семьи с войны.

В этот праздник мы чествуем дедов,
Защитивших родную страну,
Подаривших народам Победу
И вернувших нам мир и весну!

 В связи с непростой ситуацией, сложившейся в сфере образования  в условиях распространения COVID-19, повлекшего за собой режим вынужденной самоизоляции и переход на дистанционный режим обучения празднование Дня Победы происходит дистанционно. «Никакая пандемия не сделает для нас 9 Мая обычным днем. Это священная дата для каждой семьи в нашей стране. Праздник будет! И будет Бессмертный полк! Но пройти они могут в других форматах. Мы можем выйти с портретами на балконы, показать их из окон наших домов. По телевизору можно посмотреть кинохронику самых знаковых парадов прошлых лет, начиная с парада 7 ноября 1941 года в Москве и Куйбышеве, откуда участники сразу уходили на фронт, триумфального парада 1945-го года и последующие юбилейные парады.

«В борьбе с распространением коронавируса необходимо проявить присущее нам терпение и мужество. День Победы – особый праздник для россиян.
Мы не останемся в стороне и в День Победы. 9 мая, с учетом ситуации, проведем мероприятия дистанционно с использованием современных технологий.

Для учащихся 1, 3, 5, 6 классов Языковского филиала ГБОУ СОШ с. Петровка, были организованы следующие мероприятия, в которых они с удовольствием приняли участие, это: экскурсия  «По местам боевой славы», акция «Бессмертный полк», классный час «Поклонимся великим годам», просмотр фильма «Офицеры», Чтение стихов о войне и др.
Как только все наладится, мы торжественно и тепло, с еще большей грандиозностью в присутствии дорогих ветеранов, проведем мероприятия в честь 75-летия Великой Победы.
Рекомендуемые фильмы о войне:  Девочка ищет отца, Сын полка, Садись рядом, Мишка, Два Фёдора.

Андреянова Р.А., классный руководитель

 

 

Чтим великий День Победы


8 мая во 2,4 классах Подсолнечного филиала прошел классный час, посвященный Дню Победы. Ребятам было предложено скачать и посмотреть презентацию «Чтим великий День Победы», прочитать сообщение ученика 4 класса «Велика Война и Великая Победа»,познакомиться со стихотворением А. Твардовского «Рассказ танкиста» Ребята поучаствовали в викторине и выбрали 3 понравившихся вопроса. Также учащиеся имели возможность послушать песни военных лет, прочитать рассказ о детях войны, написать отзыв. Итогом стали рисунки ребят на тему «Война глазами детей»
Николаева Т.В., учитель начальных классов

 

Родительское собрание в новом формате

28 апреля во 2 классе ГБОУ СОШ с. Петровка прошло родительское собрание в дистанционном формате. Родители обучающихся общались с классным руководителем и между собой посредством группового звонка в Viber. Общение было непривычным для всех присутствующих, но атмосфера рабочей и спокойной. Учитель поблагодарила родителей за создание условий для дистанционного обучения детей, за трудолюбие, оптимизм и ответственность, которую проявляют родители, помогая ребятам обучаться в условиях «удалёнки». На собрании обсуждались образовательные ресурсы различных платформ, позволяющих продолжать учебный процесс в режиме самоизоляции, вопросы успеваемости и предварительные итоги окончания учебной четверти.

Классный руководитель напомнила родителям и детям о соблюдении рекомендаций по профилактике коронавируса и правил безопасности. В преддверии праздника Дня победы учитель порекомендовала родителям организовать просмотр с детьми видеоурока «75 лет спустя о тех, кто приближал Победу», который расскажет ребятам о юных партизанах и подпольщиках, отдавших свои жизни за Родину.

Материалы родительского собрания были интересны и полезны. Находясь дома, родители вместе с учителем смогли обсудить важные для всех вопросы. Спасибо всем за участие!

Дорошкова Л.Б., учитель

 

 

Дистанционное обучение на уроках физкультуры

Специфика каждого предмета разнообразна, но общий принцип один — задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения знаниями. Применяя этот принцип к уроку физической культуры, подбираю правильные методы обучения, которые активизировали бы двигательную активность и познавательную деятельность. Необходимым условием развития ребенка является хорошая двигательная активность. Во время дистанционного обучения дети находятся в положении сидя за компьютером по 10 — 12 часов в день. Ходьба, бег, игры в этом случае составляют совсем немного времени. Конечно, это очень сложно для полноценного развития ребенка. Физкультура и спорт — это не школьные предметы, как алгебра или английский язык, которые можно преподавать, сидя напротив друг друга, через гаджеты и компьютеры. Здесь важно непосредственное общение учителя и школьника, тренера и воспитанника. Не все дети по утрам или во время приготовления уроков делают зарядку. Предлагаю ребятам домашние задания по физической культуре, в виде отснятого видео с упражнениями к изучаемой теме. Это заставляет многих отвлечься от компьютера и поменять пассивную деятельность на активную. Для двигательной активности даю ссылки на сайты, ОФП для разных классов на YouTube, ОФП для детей с родителями. Для родителей предлагаю скачать «Лучшую утреннюю зарядку», «Веселую зарядку». Рекомендую просмотр фильмов про спорт, уроки по подвижным и спортивным играм на сайте РЭШ. Дети работают, присылают фотографии, общаемся ВК, через электронную почту, телефон, Viber. Главное, чтобы в этот сложный период все были здоровы.

Горлова Л.А.

 

Министр просвещения Сергей Кравцов в пресс-конференции в ТАСС «Моя школа online»

23 апреля Министр просвещения Сергей Кравцов примет участие в пресс-конференции в ТАСС, посвящённой запуску телевизионного образовательного проекта «Моя школа online».

Его Минпросвещения запустило при поддержке Минкомсвязи России с участием крупнейших операторов телевещания, федеральных телеканалов и издательств учебной литературы.

На пресс-конференции также выступят министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн и первый заместитель генерального директора Общественного телевидения России Александр Пономарёв.

Смотрите прямую трансляцию в 10:00 по ссылке: https://tass.ru/press/9749

 

Первоклассники на дистанционном обучении

С 6 апреля 2020 года Министерство образования рекомендовало школам перевести детей на дистанционное обучение. В такой ситуации мы, учителя, вынуждены переходить на удаленный формат работы, менять привычное расписание и подбирать новые инструменты. Чтобы работать в условиях «удаленки» комфортно и эффективно, мы подготовили рекомендации для родителей учащихся, которые помогут им организовать рабочий день ребенка. Составили расписание, рекомендовали выбрать время и ресурсы для занятий, убедиться, что у детей есть все необходимое для обучения онлайн. Все родители первоклассников помогают своим детям в усвоении учебного материала. Ежедневно, согласно расписания, я получаю от первоклассников выполненную работу: это и фотографии тетрадей, и фотографии поделок по технологии, и голосовую запись чтения стихов, и выполнение работы в тетрадях на печатной основе, и ответы на тесты по теме в АСУРСО. Хочется сказать большое спасибо родителям первоклассников за помощь и взаимопонимание в организации дистанционного обучения.

Осипова Н.П., учитель

 

Дистанционное обучение младших школьников

Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.

Дистанционное обучение набирает популярность с каждым днём, однако хорошо это и плохо? Рассмотрим основные плюсы данного вида обучения. К плюсам дистанционного образования можно отнести: обучение в индивидуальном темпе — скорость изучения устанавливается самим учащимся в зависимости от его личных обстоятельств и потребностей; свобода и гибкость — учащийся может самостоятельно планировать время, место и продолжительность занятий; доступность — независимость от географического и временного положения обучающегося и образовательного учреждения позволяет не ограничивать себя в образовательных потребностях; мобильность — эффективная реализация обратной связи между преподавателем и обучаемым является одним из основных требований и оснований успешности процесса обучения; технологичность — использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий; социальное равноправие — равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности обучаемого; творчество — комфортные условия для творческого самовыражения обучаемого.

Подводя итог всему сказанному, дистанционное образование — вещь очень удобная и полезная. Но основное образование таким способом целесообразнее получать только в том случае, если по каким-то причинам обучающимся недоступен традиционный вариант обучения. Использование сетевых дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в учебном процессе начальной школы позволяет сделать процесс обучения более продуктивным. Во время урока учителю затруднительно полностью изложить

материал по теме, главная причина – нехватка времени. Но благодаря применению ДОТ, младшие школьники могут дополнить и проверить свои знания по теме предмета: отправить выполненные домашние задания на проверку, получить дополнительную оценку пройти обучающее тестирование, обсудить на форуме интересующие темы, принять участие в различных сетевых инициативах (проекты, конкурсы, игры,). Таким образом, младшие школьники всегда включены в образовательный процесс, даже если пропустили урок. Сетевая поддержка выполнения домашних заданий является эффективной формой работы с целью ликвидации пробелов в навыках и умениях младших школьников или углублении их знаний по изучаемым учебным темам. Поддержка домашней работы, построенная на использовании ДОТ, позволяет решить проблемы обеспечения качественного образования в случаях недоступности или ограниченной доступности очного обучения (болезни ребенка, удаленности от учреждений образования), желании ученика повторно разобрать пройденный на уроке материал в домашних условиях, выполнить самоконтроль знаний, расширить свой кругозор по интересующей теме.

А.В.Шишканова, учитель начальных классов

 

Всероссийский открытый урок «Сделай громче»

С 6 апреля все обучающиеся находятся на дистанционном обучении. Дети не только выполняют задания по предметам, но и с интересом участвуют в онлайн-мероприятиях, так 9 апреля прошёл очередной Всероссийский открытый урок «Сделай громче». Всероссийские открытые уроки Проектории проводятся совместно с Министерством просвещения РФ.

Сложно представить человека, который не любит вообще никакую музыку. Об этом удивительном виде искусства говорили на Всероссийском открытом уроке «Сделай громче»!

Учащиеся 7 класса Языковского филиала приняли активное участие. Узнали из каких тем рождаются песни? Какие специалисты нужны, чтобы сделать из набросков хит? В чем заключается задача продюсера? И как музыка помогает людям, особенно сейчас, в такие непростые времена? Узнали, что более 70 вузов, академий, консерваторий России дают музыкальное образование и послушали известных спикеров данного урока: Катю IOWA(солистка группы IOWA), Дмитрия Маликова (композитор, пианист, певец, продюсер), TERNOVOY (артист лейбла Black Star).

После просмотра урока ребята прошли тест «Душа поёт» и отлично с ним справились. Урок прошёл интересно и позитивно.

И.А. Лунева, классный руководитель

 

Решение проектных задач на уроках литературного чтения

С 6 апреля наша школа перешла на дистанционную форму обучения. Мои первоклассники с помощью родителей продолжают изучать программный материал. На уроках литературного чтения мы начинали работать над проектными задачами и сейчас работа над проектными задачами продолжается. Ведь проектные задачи развивают критическое и творческое мышление, умения ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно мыслить и действовать, приучают детей целенаправленно работать, мобилизовать свои силы для достижения целей, концентрировать внимание. Они учат самоанализу, самооценке, саморазвитию, воспитывают чувство ответственности.

Применение проектных задач в учебном процессе, как показывает практика, вызывает интерес у учащихся. Мои ученики с удовольствием и увлечённо решают такие задачи. Итогом решения одной такой задачи является реальный продукт, созданный детьми. После изучения темы по литературному чтению: «Сказки, загадки, небылицы» ребята сделали замечательные книжки-малышки. Спасибо всем детям и родителям за творчество, взаимопонимание. Будьте здоровы. Оставайтесь дома!

Учитель, Осипова Н.П

 

Творческий конкурс «Память хранят живые»

С 6 апреля все обучающиеся находятся на дистанционном обучении. Дети не только выполняют задания по предметам, но и с интересом участвуют в конкурсах различной тематики. Самыми актуальными являются конкурсы, посвященные 75-летию Победы. Ребята стремятся прославить незабываемые подвиги своих прадедушек и прабабушек, участвуя в различных проектах и акциях, активно погружаются в поисковую работу, готовятся к конференциям. В настоящее время дети участвуют в дистанционном творческом конкурсе «Память хранят живые». Организаторами Конкурса являются Петровский СДК, Администрация поселения Петровка. Работы учеников представлены в трёх номинациях: рисунок, декоративная открытка для ветерана, авторское стихотворение на заявленную тему «Память хранят живые». Самыми активными участниками конкурса стали учащиеся начальной школы. Они под руководством родителей подготовили оригинальные работы. Открытки и рисунки поражают своим разнообразием, яркостью и фантазией.

Благодарим ребят и родителей за предоставленные работы. Творческих вам успехов и удачи в конкурсе!

Дорошкова Л.Б., учитель

 

Дистанционное обучение в ГБОУ СОШ с.Петровка

Дистанционная форма обучения для учеников нашей школы не новая. Многие ученики скачали расписание накануне вечером, а в 8.00 уже приступили к выполнению заданий. Налажена тесная связь с классными руководителями. Всё утро приходилось отвечать на вопросы то учеников, то родителей в группах ВКонтакте или вайбер.

Проблемы были следующие: отсутствие компьютера в семье или отсутствие интернета в селе (учащиеся школы проживают в 11 сёлах). О таких фактах классные руководители знали заранее, поэтому для этих учеников приготовлены альтернативные задания, которые классные руководители отправляли через СМС. Ещё непредвиденная проблема – ближе к обеду снизилась скорость интернета, поэтому некоторые занятия затянулись. В целом ребята выполнили все задания, было много вопросов по выполнению, поэтому шло активное общение учителей и учеников через различные социальные сети. Первый день прошёл успешно.

Дутова Н.Ф., учитель русского языка и литературы

 
 
 

Версия для слабовидящих

 

Фотогалерея

 

Опросы

Как вам сайт??

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
 
Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930