Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации». Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.
Основными пользователями результатов ВСОКО ДОУ являются: педагоги, родители (законные представители) воспитанников.
Целями ВСОКО ДОУ являются:
- получение объективной информации о состоянии качества образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
- формирование информационной основы принятия управленческих решений.
Основными задачами ВСОКО ДОУ являются:
- обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования;
- определение качества образовательных программ с учетом ФГОС ДО и запросов основных потребителей образовательных услуг;
- определение соответствия фактических образовательных условий ДОУ к условиям реализации образовательной программы ДОУ;
- определение степени соответствия результатов освоения образовательных программ федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования;
- оценка состояния и эффективности деятельности ДОУ;
- повышение квалификации педагогов ДОУ в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур;
- обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования;
- обеспечение руководителя ДОУ аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений и определения тенденций развития ДОУ.
Основными принципами ВСКО в ДОО являются:
- принцип объективности, достоверности, полноты и системности. информации о качестве образования;
- принцип открытости, прозрачности процедур оценки качества.
Предметом ВСОКО в ДОУ является деятельность, основанная на систематическом анализе:
- качества содержания и организации образовательной деятельности;
- качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность;
- качества результатов образовательной деятельности.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
Годовая циклограмма внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО ДО)
Инструментарий для проведения ВСОКО ДО
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО
1. Область качества: «Образовательные программы дошкольного образования»
Основная общеобразовательная программа — образовательная программа
дошкольного образования
2. Область качества : «Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей »
3. Область качества: « Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми»
Рекомендации для родителей по организации питания дошкольниковПоложение-о-бракеражной-комиссии
Положениеоб-организации-питьевого-режима
Положение-об-организации-питания
Положение о контроле за состоянием здоровья воспитанников в детском саду с.Петровка
Консультация для родителей дошкольников
Аналитическая справка по анкетированию родителей
4. Область качества: «Соответствие кадровых условий»
Аналитическая-справка-качества-кадровых-условий
5. Область качества: «Соответствие развивающей предметно-пространственной среды»
Аналитическая-справка-Соответствие-развивающей-предметно-пространственной-среды
ПЕТРОВКА старшая группа Оценка развивающей ППС требованиям ФГОС ДО
ПЕТРОВКА младшая группа Оценка развивающей ППС требованиям ФГОС ДО
Подсолнечное руппа Оценка развивающей ППС требованиям ФГОС ДО
ЯЗЫКОВО группа Оценка развивающей ППС требованиям ФГОС ДО
6. Область качества : «Соответствие психолого-педагогических условий»
Карта оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий в дс с. Петровка
Карта оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий в дс с. Языково
7. Область качества: « Организация взаимодействия с семьей»
Аналитическая справка Организация взаимодействия с семьей
8. Наличие внутренней системы оценки качества дошкольного образования (ВСОКО)
9. Область качества: Наличие: Программы развития, Самообследование -2021
ПРОГРАММА воспитания СП Петровка
Программа развития структурных подразделений ГБОУ СОШ с. Петровка