Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».  Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.

   Основными пользователями результатов ВСОКО ДОУ являются: педагоги, родители (законные представители) воспитанников.

   Целями ВСОКО ДОУ являются:

  • получение объективной информации о состоянии качества образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  • формирование информационной основы принятия управленческих решений.

Основными задачами ВСОКО ДОУ являются:

  • обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования;
  • определение качества образовательных программ с учетом ФГОС ДО и запросов основных потребителей образовательных услуг;
  • определение соответствия фактических образовательных условий ДОУ к условиям реализации образовательной программы ДОУ;
  • определение степени соответствия результатов освоения образовательных программ федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования;
  • оценка состояния и эффективности деятельности ДОУ;
  • повышение квалификации педагогов ДОУ в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур;
  • обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования;
  • обеспечение руководителя ДОУ аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений и определения тенденций развития ДОУ.

Основными принципами ВСКО в ДОО являются:

  • принцип объективности, достоверности, полноты и системности. информации о качестве образования;
  • принцип открытости, прозрачности процедур оценки качества.

 Предметом ВСОКО в ДОУ является деятельность, основанная на систематическом анализе:

  • качества содержания и организации образовательной деятельности;
  • качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность;
  • качества результатов образовательной деятельности.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Приказ Министерства просвещения РФ от 31.07.2020 г. № 373 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»

Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

Приказ Министерства образования и науки РФ № 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области № 677-р от 21.07.2021 года «О региональной системе управления качеством дошкольного образования в Самарской области»

Распоряжение Юго-Восточного управления МОиН СО № 320-од от 26.08.2021 года «О внедрении в деятельность структурных подразделений ГБОУ, реализующих образовательные программы дошкольного образования, внутренней системы оценки качества дошкольного образования»

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

Приказ об утверждении положений, программы, годовой циклограммы внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО ДО) в СИ ГБОУ СОШ с. Петровка

Положение о рабочей группе по разработке внутренней системы оценки качества образования в детском саду с. Петровка

Об утверждении состава рабочей группы по внедрению ВСОКО ДО и службы мониторинга для проведения ВСОКО ДО в детском саду с.Петровка

Годовая циклограмма внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО ДО)

Инструментарий для проведения ВСОКО ДО

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО

1.  Область качества: «Образовательные программы дошкольного образования»

Основная общеобразовательная программа — образовательная программа
дошкольного образования

Экспертная оценка Основной общеобразовательной программы -программы дошкольного образования структурных подразделений ГБОУ СОШ с. Петровка

2. Область качества : «Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей »

Информационная справка Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей

3. Область качества: « Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми»

Рекомендации для родителей по организации питания дошкольниковПоложение-о-бракеражной-комиссии

Положениеоб-организации-питьевого-режима

Положение-об-организации-питания

Положение о контроле за состоянием здоровья воспитанников в детском саду с.Петровка

Консультация для родителей дошкольников

Аналитическая справка по анкетированию родителей

Информационная справка по результатам оценки области качества «Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми»

4. Область качества: «Соответствие кадровых условий»

Аналитическая-справка-качества-кадровых-условий

Приложение кадровые условия

5. Область качества: «Соответствие развивающей предметно-пространственной среды»

Аналитическая-справка-Соответствие-развивающей-предметно-пространственной-среды

ПЕТРОВКА старшая группа Оценка развивающей ППС требованиям ФГОС ДО

ПЕТРОВКА младшая группа Оценка развивающей ППС требованиям ФГОС ДО

Подсолнечное руппа Оценка развивающей ППС требованиям ФГОС ДО

ЯЗЫКОВО группа Оценка развивающей ППС требованиям ФГОС ДО

6. Область качества : «Соответствие психолого-педагогических условий»

Карта оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий в дс с. Петровка

Карта оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий в дс с. Подсолнечное

Карта оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий в дс с. Языково

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) «Удовлетворенность родителей качеством созданными психолого — педагогическими условиями»

7. Область качества: « Организация взаимодействия с семьей»

Аналитическая справка Организация взаимодействия с семьей

8. Наличие внутренней системы оценки качества дошкольного образования (ВСОКО)

Положение-о-ВСОКО

ПРОГРАММА-ВСОКО

9. Область качества: Наличие: Программы развития, Самообследование -2021

Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества образования в структурных подразделениях ГБОУ СОШ с. Петровка за 2021-2022 учебный год

Оценка Программы Развития

ПРОГРАММА воспитания СП Петровка

САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2021

Программа развития структурных подразделений ГБОУ СОШ с. Петровка